10.04.2024 19:52 161
Бывший завод Hyundai в Петербурге показал огромные убытки
В ГИР БФО была опубликована финансовая отчетность автозавода «АГР» (бывший завод Hyundai) в Санкт-Петербурге за 2023 год, в которой отмечается убыток в размере 16,6 млрд рублей.
За прошлый год выручка предприятия сократилась на 95% и составила всего 2,7 млрд рублей, в то время как годом ранее она достигала 50,3 млрд рублей. Интересно, что чистый убыток автозавода снизился до 16,6 млрд рублей, хотя в предыдущем году он был на уровне 18,8 млрд рублей.
Проблемы с поставками комплектующих из-за которых бывший завод Hyundai приостановил работу в феврале 2022 года, не позволили предприятию выпускать автомобили в течение 2023 года, несмотря на несколько попыток перезапуска производства.
В начале 2024 года поступила информация о том, что новый владелец захватил завод Hyundai в Санкт-Петербурге. «Арт-Финанс», российская компания, стала владельцем этого предприятия, которое является дочерним предприятием ООО «АГР». Также, «АГР» владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. После переименования, бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал именоваться как «Автомобильный завод АГР», где Алексей Калицев стал генеральным директором. Ранее он занимал высокие посты в компании «Хендэ мотор СНГ», ответственный за стратегию развития брендов Hyundai и Genesis в России.
Источник и фото: gazeta.ru
Проблемы с поставками комплектующих из-за которых бывший завод Hyundai приостановил работу в феврале 2022 года, не позволили предприятию выпускать автомобили в течение 2023 года, несмотря на несколько попыток перезапуска производства.
В начале 2024 года поступила информация о том, что новый владелец захватил завод Hyundai в Санкт-Петербурге. «Арт-Финанс», российская компания, стала владельцем этого предприятия, которое является дочерним предприятием ООО «АГР». Также, «АГР» владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге. После переименования, бывший завод Hyundai в Санкт-Петербурге стал именоваться как «Автомобильный завод АГР», где Алексей Калицев стал генеральным директором. Ранее он занимал высокие посты в компании «Хендэ мотор СНГ», ответственный за стратегию развития брендов Hyundai и Genesis в России.
Источник и фото: gazeta.ru