Главное

назад

Китайский наследник ГАЗ-69 полностью раскрыт до премьеры

Китайский наследник ГАЗ-69 полностью раскрыт до премьеры
Перед премьерой полностью раскрыт Китайский наследник ГАЗ-69. На новых фотографиях BAW 212, опубликованных в соцсетях, виден как экстерьер, так и интерьер внедорожника.
Дизайнеры сохранили узнаваемую внешность: узко посаженные круглые фары, решётка радиатора с тремя прорезями, развитые колёсные арки и утилитарные бамперы. В салоне произошла революция: появилась медиасистема с тачскрином, цифровая панель приборов, хотя аналоговых клавиш все еще много.

Оригинальный BAIC BJ212, с родословной из 1965 года, до сих пор держится в строю, но цифровизация не коснулась этого вездехода: интерьер остановился на уровне тридцати лет назад. В новой модели внедорожника постарались исправить прошлые ошибки: появится мультируль, нефиксируемый джойстик автомата и климат-контроль с двумя зонами.

В двести двенадцатом году автомобильный рынок поглотила волна виртуальных технологий, и "Двести двенадцатый" не остался в стороне, обзаведясь удобным сенсорным экраном. Странные, словно ножовки, ручки дверей привлекают внимание, а салон выглядит скромным, что обусловлено стремлением производителя сохранить доступную цену и не уступить в борьбе с более роскошными и дорогими внедорожниками Tank 300 и Beijing BJ40. Важно, чтобы автомобиль имел все необходимые опции: светодиодные фары, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, а также электронные помощники как на дороге, так и вне ее.

По неподтвержденной информации, BAW 212 продолжит оснащаться 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi и будет оснащен 8-ступенчатым автоматом.

В апреле на автосалоне в Пекине ожидается презентация новой модели BAW 212. Цена на классический «двести двенадцатый» начинается от 100 тысяч юаней (14 тысяч долларов), но стоимость нового автомобиля, вероятно, увеличится на 30-50 процентов. Полный прайс-лист планируется опубликовать до конца полугодия. Переход с рессорной подвески на пружинную будет осуществлен, однако задняя неразрезная мостовая останется неизменной, сохранится рамная конструкция. Принципиальная схема полного привода с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей останется без изменений.

Источник и фото: https://motor.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Семейный ресторан-бар
Пицца, роллы, суши, воки и вкуснейшие шашлыки-гриль с бесплатной доставкой. Добавить свой сайт
Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры