Главное

назад

Автоэксперт: при выборе Mazda CX-9 стоит присмотреться к краске на кузове

Автоэксперт: при выборе Mazda CX-9 стоит присмотреться к краске на кузове
Эксперт из известного автомобильного журнала "За рулем", Сергей Зиновьев, рекомендует при выборе подержанного автомобиля Mazda CX-9 за 2 миллиона рублей обратить внимание на модели с производства 2012-2014 годов, у которых пробег около 150 000 км.
В России обычно можно найти автомобили с такими характеристиками, оснащенные надежным атмосферным V6 двигателем от Ford объемом 3.7 литра и мощностью 277 л.с. Этот двигатель известен своей долговечностью и способностью пройти более 300 000 км. Также стоит отметить, что автоматическая трансмиссия этой модели хорошо зарекомендовала себя как надежная, но требует осторожного обращения, так как может быть чувствительна к перегреву, что может повлиять на работу уплотнительных колец и фрикционов.

Согласно Зиновьеву, среди недостатков Mazda CX-9 следует отметить хрупкое покрытие кузова, экономию на комплектующих деталях и не всегда удачные алгоритмы функционирования центральной мультимедийной системы.

Источник и фото: speedme.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Детейлинг центр
Автомойка премиум-класса с широким спектром косметических услуг для автомобиля. Специализируется на мойке, полировке кузова, химчистке салона и других видах работ. Добавить свой сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры