Главное

назад

Продажи китайских авто в России выросли более чем на 90%

Продажи китайских авто в России выросли более чем на 90%

В феврале продажи китайских автомобилей увеличились сразу на 93%.

Российский авторынок переживает небывалый спрос на китайские автомобили. Отмечается, что в феврале 2021 года продажи машин из КНР выросли на 93%. Всего за второй месяц года было продано 6185 единиц. Самыми популярными стали автомобили компании Haval.

Исследование показывает, что за февраль машины Haval приобрели 2158 человек. Второе место занимает Chery, которой удалось реализовать 1998 машин. Замыкает тройку лидером Geely, реализовав в прошлом месяце 1203 своих моделей.

Также весьма успешными китайскими автобрендами на российском рынке считаются Changan, FAW, CheryExeed и Lifan, GAC, Brilliance, Foton и Zotye.

Китайские автомобили привлекают россиян нвысокой стоимостью. Но при том их качество постоянно повышается и некоторые модели уже могут соперничать с европейскими аналогами.

Будь в курсе самых интересных новостей от MOS.NEWS, подписывайся на наш Instagram

Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт
Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры