24.04.2024 23:46 551
"За рулем" провел анализ и назвал слабые места автомобилей за 400 тысяч рублей
Александр Виноградов, эксперт издания "За рулём", поделился информацией о четырёх автомобилях на вторичном рынке, доступных за 400 тысяч рублей, и указал их недостатки.
Рекомендуется обратить внимание на Lada Granta 2014 года с 8-клапанным мотором объёмом 1.6 литра и мощностью 87 л.с. Этот автомобиль не имеет серьёзных проблем, но лучше сразу заменить помпу после покупки. На рынке также можно найти "Гранты" с автоматической коробкой передач Jatco, которая также характеризуется надёжностью. Основное замечание к этому российскому автомобилю - склонность к коррозии, особенно подвержены передняя кромка крыши, стыки передних дверей, крылья и пороги.
Renault Logan выпущенный в 2011-2012 годах не имеет серьезных проблем, за исключением склонности пластика к царапинам и ржавчины, которая часто появляется под дверными уплотнителями. Ранее журнал "РГ" сообщал о проблемах с моторами Renault Logan.
Девятое поколение Mitsubishi Lancer может столкнуться с проблемой разрушения подрамника из-за особенностей конструкции: при замене передних рычагов подрамник приходится распиливать для доступа к гайке крепления переднего сайленблока, после чего всё снова сваривается, но это становится местом для коррозии. Рекомендуется выбирать версию с автоматической коробкой передач, которая долговечна, в то время как у механической коробки на пробеге около 150 тысяч км может произойти износ подшипника первичного вала.
Список завершает Ford Focus второго поколения, выпущенный в 2007-2008 годах и попадающий в заявленный бюджет. Отмечается отсутствие серьезных недостатков, однако важно следить за заменой некоторых компонентов: ремень ГРМ (для мотора 1.6 серии Zetec) требует обновления каждые 90-100 тысяч км, подвеска - каждые 150 тысяч км. Также необходима регулярная очистка дроссельной заслонки раз в 30-40 тысяч км. Эксперт Виноградов подчеркивает, что при правильном обслуживании каждый из упомянутых автомобилей может прослужить долго без излишних затрат.
Источник и фото: rg.ru
Renault Logan выпущенный в 2011-2012 годах не имеет серьезных проблем, за исключением склонности пластика к царапинам и ржавчины, которая часто появляется под дверными уплотнителями. Ранее журнал "РГ" сообщал о проблемах с моторами Renault Logan.
Девятое поколение Mitsubishi Lancer может столкнуться с проблемой разрушения подрамника из-за особенностей конструкции: при замене передних рычагов подрамник приходится распиливать для доступа к гайке крепления переднего сайленблока, после чего всё снова сваривается, но это становится местом для коррозии. Рекомендуется выбирать версию с автоматической коробкой передач, которая долговечна, в то время как у механической коробки на пробеге около 150 тысяч км может произойти износ подшипника первичного вала.
Список завершает Ford Focus второго поколения, выпущенный в 2007-2008 годах и попадающий в заявленный бюджет. Отмечается отсутствие серьезных недостатков, однако важно следить за заменой некоторых компонентов: ремень ГРМ (для мотора 1.6 серии Zetec) требует обновления каждые 90-100 тысяч км, подвеска - каждые 150 тысяч км. Также необходима регулярная очистка дроссельной заслонки раз в 30-40 тысяч км. Эксперт Виноградов подчеркивает, что при правильном обслуживании каждый из упомянутых автомобилей может прослужить долго без излишних затрат.
Источник и фото: rg.ru