Главное

назад

Более 1000 км без подзарядки: электромобиль Nio ET7 с полутвердотельной батареей испытали в реальных условиях

Более 1000 км без подзарядки: электромобиль Nio ET7 с полутвердотельной батареей испытали в реальных условиях
Известно, что заявленные производителями электромобилей показатели дальности поездки на одном заряде, определенные в условных циклах, часто не достигаются на практике из-за влияния различных факторов, таких как температура окружающей среды, рельеф дороги и стиль вождения.
Компания Nio из Китая провела три испытания своего электрического седана с полутвердотельным аккумулятором ёмкостью 150 кВт‧ч, и в каждом случае автомобиль проехал более 1000 км без подзарядки.

Напомним, что в декабре прошлого года два руководителя компании Nio совершили опытный пробег на машине с таким аккумулятором, преодолев 1044 км без подзарядки и имея запас хода 36 км к моменту прибытия в пункт назначения.

В этом месяце в фирменные сети экспресс-замены тяговых аккумуляторов поступили полутвердотельные батареи ёмкостью 150 кВт‧ч. Теперь у клиентов есть возможность арендовать эти батареи, но они пока не продаются, так как их стоимость сравнима с ценой электромобиля, что может отпугнуть покупателей. Однако использование батареи в лизинге остаётся вариантом. Новейшая серия из трёх тестов на трёх различных маршрутах была проведена компанией Nio в этом месяце и привлекла внимание интернет-общественности.
На одном из маршрутов с перепадом высот в 1875 метров от Куньмина до Чжаньцзяна, тестовый седан ET7 с полутвердотельной батареей проехал 1070 км за 12,8 часов со средней скоростью 83,7 км/ч и 200 кг нагрузки. Возможно, на смену водителей. Температура окружающей среды была от 17 до 37 градусов Цельсия.

Во втором заезде машина преодолела 1062 км из Пекина в Хэфэй за 15,3 часа без подзарядки, проведя в пути 13,2 часа.
Средняя скорость движения составила 80,5 км/ч, максимальная скорость не превышала 110 км/ч. Поездка проходила в основном по равнинной местности при температуре от 15 до 30 градусов Цельсия. Как и в предыдущем эксперименте, средний расход энергии оставался на уровне 13 кВт/ч на каждые 100 км.

В третий раз электромобиль проехал маршрут из Шанхая до Сямыня за 13,1 часа, поддерживая среднюю скорость 79,9 км/ч при условиях равнинной местности и температуре от 18 до 30 градусов Цельсия. Машина смогла проехать 1046 км без подзарядки. Через неделю компания Nio планирует представить обновленную версию седана ET7, с возможностью лизинга полутвердотельной батареи емкостью 150 кВт/ч для владельцев машин первого поколения.

Источник и фото: 3dnews.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт
Магазин натурального меда
Интернет-магазин меда и продуктов пчеловодства, натуральные целебные товары напрямую с экологичной пасеки. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры